Обратите внимание! С начала июня 2022г у нас есть сложности в возврате средств оплаченных заказоч через платежную систему LiqPay! Что бы изежать негативных эмоций очень просим оплачивать только те заказы которые были подтверждены нашим менеджером.
К сожалению в некоторых случаях возврат средств может происходит немного дольше. Пожалуйста, отнеститесь с понимаем. Мы делаем все возможное, что бы наладить процесс работы!
Обмен или возврат товара надлежащего качества производится в течение 14 дней с момента получения заказа без учета дня получения, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром. Обмен и возврат товара регламентировано статьей №8 и №9 Закона Украины "О защите прав потребителя"(детальней нажмите здесь).
Правила для гарантийного обслуживания:
Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием заводского серийного номера изделия, даты продажи, гарантийного срока и фирменной печати нашей компании. Бесплатный ремонт производится только в течение гарантийного срока указаного в гарантийном талоне. Изделие принимается в ремонт очищенным от пыли, грязи и в той комплектации согласно чека на момент покупки.
Гарантийный срок начинается с момента приобретения товара.
Воспользоваться преимуществом гарантии возможно при условии, если неисправность прибора (вызванные дефекты) связаны только с его производством и с учетом правил эксплуатации прибора, которые указаны в «руководстве» если таковой имеется в комплекте или на официальном web ресурсе производителя и только в течение гарантийного срока который указан в талоне. Любые изменения программного обеспечения устройства или физическое вмешательство в работу прибора - могут положительно повлиять на снятие гарантийных обязательств и отказ от дальнейшего восстановления изделия со стороны нашего магазина.
Условия обмена товара и возврата средств:
• Прошло не более 14 дней с момента покупки без учета дня покупки.
• Товар находится в полной комплектации и не имеет следов использования. Все упаковочные материалы, в том числе пломбы и ярлыки, сохранены целыми. Упаковка товара не повреждена. (касается только нового товара).
• Товар находится в рабочем состоянии, имеет товарный вид, сохранены гарантийные фирменные пломбы нашего магазина на самом устройстве. (касается исключительно состояния товара с меткой "Seller Refurbished", "Восстановленный", "Б/У").
В случаях, когда товар возвращается с признаками дефекта - возврат товара невозможен! В этом случае товар оформляется на гарантийное обслуживание в СЦ для дальнейшего восстановления или замены устройства на аналогичный. Для оформления обмена товара на другую модель нам понадобятся оригиналы гарантийного талона и чека. При возврате средств - ваши паспортные данные, ИНН, номер банковской карты (только при условии оплаты картой).
Мы продаем технически сложные изделия, а следовательно для подтверждения целостности товара нам может потребоваться до 7-ми рабочих дней. Однако в большинстве случаев мы принимаем решение значительно быстрее. Для оформления заявки вам необходимо обратиться в наш магазин или оформить заявку в телефонном режиме.
Гарантия не распространяется на следующие товары:
• Кабели, переходники, шлейфы
• Расходные материалы (термопаста, термопрокладка)
• Принадлежности, которые могут идти в комплекте с основным устройством (если оно не указано в гарантийном талоне).
Гарантийные обязательства не распространяются, если:
• Прибор использовался в целях, не соответствующих его прямому назначению.
• Дефект (разного характера, включая повреждения поверхности), который возник после передачи прибора пользователю в результате неправильного и (или) небрежного использования, неправильной транспортировки, обслуживания, использования и (или) хранения.
• Прибор имеет дефект, возникший в результате ненадлежащих условий эксплуатации, а именно короткое замыкание, механическое и (или) программное перегрузки, электрическое, тепловые повреждения и (или) попадания жидкости, сколы, трещины, следы ударов и (или) следы прямого механического / программного вмешательства и т.д.
• Гарантийная печать, гарантийная фирменная пломба/стикер и(или) серийный номер устройства были удалены, исправлены, намеренно испорчены или механически повреждены.
• Вызванный дефект возник в результате неправильной установки, подключение и(или) настройки устройства включая повреждения, вызванные подключением устройства к источнику питания, который не соответствует требованиям стандартов параметров питания (телекоммуникационных, кабельных сетей) и других подобных внешних факторов.
• Дефект возник вследствие неправильного подключения внешних устройств, которое привело к выходу из строя всего устройства или его части.
• Повреждение вызваны использования нестандартных и(или) не качественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания и(или) носителей информации различных видов.
Наш магазин «KIEV-IT.UA» реализует на комиссионных засадах сложную компьютерную технику, периферию к ней, запасные части - в дальнейшем комплектующие (новые, восстановленные, бывшие в употреблении). Учитывая изложенное, обращаем ваше внимание на отсутствие гарантийных обязательств со стороны производителя указанной техники при заказе товара с признаками состояния товара - "Seller Refurbished", "Восстановленный", "Б/У" и применением сроков права на обращение за гарантийным ремонтом или возврата средств в пределах срока установленных нашим магазином.
С целью защиты от несанкционированного вмешательства в работу реализованной через магазин «KIEV-IT.UA» сложной вычислительной техники и оборудования с признаками состояния товара "Seller Refurbished", "Восстановленный", "Б/У" в период сроков гарантии применяется фирменный гарантийный стикер/пломба с товарным знаком нашего магазина, особенностью которой при попытке отклеить (удалить, демонтировать) являеться необратимое разрушение структуры и поверхности, возвращение которой в первоначальное состояние уже невозможно. В дальнейшем - это будет причиной для отказа от гарантийных обязательств со стороны нашего магазина.
Гарантийный фирменный стикер/пломба устанавливается на всех устройствах без исключения с признаками состояния товара "Seller Refurbished", "Восстановленный", "Б/У" для дальнейшей его идентификации при гарантийном обращении и (или) при отсутствии серийного номера устройства на тех элементах из которых начинается демонтаж указанного устройства (критические болты, гайки, фиксаторы, крепления и т.д.) и (или) на поверхности возле таблички с серийным номером устройства.
Обратите внимание, что при возврате или обмене товара - средства за услуги службы доставки за пересылку товара на наш склад оплачиваются покупателем в полном объеме.